“2023 Пророчество о последнем времени (70-я неделя Даниила раскрыта)” — исследование пророчеств о возвращении Мессии Иисуса Христа от Си Джей Ловика — одно из самых удивительных и невероятно точных в эти последние минуты перед сменой периода диспенсации, то есть перед восхищением церкви и началом скорбной седьмины для Израиля. Четкие пророческие паттерны и модели ясно доказывают мудрость и силу нашего Бога — Иисуса Христа, открывающего Себя по особенному каждому, кто внимает Его Слову в это последнее время. Идеальным дополнением к данному исследованию также будет фильм “Мессия-2030” с русскоязычной озвучкой — ссылку на него найдете в конце данной статьи.
Оригинал видео на английском и текстовый перевод на русский ниже:
Здравствуйте, меня зовут Си Джей Ловик, и если вы следите за нашим служением, то знаете, что последние семь лет я провел в изучении Библии, ища подсказки, когда начнется и закончится 70-я неделя Даниила.
Когда я читал 4 главу книги Иезекииля, Господь снял с меня слепоту, и я впервые понял то, что читал десятки раз, не осознавая, что то самое, что я искал и о чем молился, смотрит мне прямо в лицо, скрытое на виду уже более 2700 лет.
Для меня большая честь поделиться с вами этой пророческой хронологией, поскольку она подтверждает две дополнительные хронологии. Первый можно найти в Бытие 1:1, где мы читаем первое слово в еврейской Библии, BERISHEET, переведенное как «в начале». А второе можно найти в Исаии 46:10, где мы обнаруживаем еврейское слово AKAREETH, которое переводится как “в конце”.

Кроме того, есть еще две пророческие временные линии, которые я только что обнаружил в Иезекииле 4.
Пророчество BERISHEET («в начале»)
Сейчас мы начнем исследовать все четыре этих «гармонизатора последнего времени», начиная с первой пророческой временной шкалы, найденной в первом слове Библии, еврейском слове BERISHEET, которое переводится как «в начале». Мы поделились с вами этой временной шкалой на YouTube несколько лет назад. Если вы не смотрели ее, я бы посоветовал вам посмотреть пророчество о Пасхе, выпущенное Rock Island books.
Итак, основываясь на декларации, которую вы можете прочитать в Исаии 46:10, мы уже рассмотрели начало, BERISHEET начало, но как насчет акарита, конца? Давайте еще раз взглянем на Исаию 46:10, провозглашающего конец с самого начала.
Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю (Исаия 46:10).
Этот стих из Исаии 46:10 открывает пророческую перспективу конца времен, основанную на еврейском слове «начало», отсылающем нас к первому слову, открытому Богом Моисею о Его творении. Именно там мы обнаружили древнееврейское слово «BERISHEET», которое буквально означает «в начале». Слово начало — это Рашит, буква бет на иврите означает «в». Это первое слово на первоначальном пиктографическом языке Божьего мира открыло, что Бог-солнце, Творец оставил свой дом на небе, чтобы прийти на землю, быть распятым на кресте, воскреснуть и вернуться в свой дом на небе, куда в назначенное время он придет снова, чтобы установить свое 1000-летнее царство в Иерусалиме, после чего он положит огненный конец этому миру, создав новое небо и новую землю. И все это в первых шести пиктограммах, составляющих «BERISHEET». В том же слове, BERISHEET, Бог объявил числовое откровение, которое, как я полагаю, раскрывает диспенсационную хронологию в 7 000 лет.
Давайте еще раз рассмотрим три временные шкалы, найденные в BERISHEET веке, каждая из которых исходит от креста, когда мы смотрим назад на 4000 лет, к тому моменту, когда грех Адама начал отсчет 7000 лет. Затем мы можем посмотреть вперед от креста, увидев 2000-летнюю диспенсацию, которая начнет 1000-летнее правление Иешуа из Иерусалима. За этим последует 3000-летнее предсказание от креста, которое ознаменует конец этого нынешнего мира и ознаменует заключительную, откровенную диспенсацию, провозглашающую новое небо и новую землю.
Фонетический иврит, пиктографический и числовой иврит вместе дают нам набросок Божьего плана для человека, который сосредоточен на искупительной, жертвенной крестной работе, которая удовлетворила гнев Божий и возвеличила Сына Божьего, которого мы теперь знаем как Иешуа Ха Машиах, Иисуса Христа. Очевидно, что временные рамки, открытые в числовом выражении, полностью соответствуют тысячелетней эсхатологии субботы, которая является самой древней пророческой перспективой в Библии и содержится в первом слове Библии. Очевидно, что нет ничего нового, что не было бы уже принято и принято древними еврейскими раввинами и новозаветной церковью. Эсхатология, которая провозглашалась на протяжении тысячелетий, даже до того, как она была обнаружена в эти последние дни в первом слове Библии — слове «BERISHEET». Очевидно, что в Пасхальном пророчестве BERISHEET нет ничего, что противоречило бы самой древней эсхатологии, известной человеку.
Суббота, тысячелетний день для тысячелетней пророческой перспективы, за исключением, возможно, дополнительного понимания, что 7000-летняя временная шкала для человека начинается с грехопадения Адама и 3971 году до н.э. , а не с даты сотворения 4005 г. до н.э. Очевидно, это означает, что прото-евангелие провозглашено в Бытие 1, а откровение Бытие 3:15, хотя и добавляет детали к грядущей благой вести, не является первым упоминанием о грядущем Мессии.
Пасхальное пророчество BERISHEET важно не потому, что оно открывает какое-то новое откровение. Оно важно потому, что является самым ранним и наиболее общим откровением Божьего плана для грешного человечества. Оно важно, потому что в нем от начала до конца изложено ожидание откровения, которое доказано исторически, надежно и очень точно. Оно важно потому, что правильно предсказывает законченную работу Иешуа на пророческом кресте Голгофы. Пасхальное пророчество BERISHEET важно потому, что оно не только показывает, что должно произойти, но и показывает, где это произойдет и когда это произойдет. Короче говоря, оно доказывает именно то, что Бог сказал. Оно доказывает, что только Бог надежен и заслуживает доверия. Поскольку только Он открывает конец от начала, только Бог дает нам пророческий взгляд на самые важные сроки и события в Его, Божьем календаре. Раскрытые до того, как они произойдут на самом деле, они доказывают, что только Yod-He-Vav-He, раскрывший знаковые особенности пророческой жертвы в тайне самого Его раскрытого имени, Его имя на самом деле является пророчеством. Пророчество, которое провозглашает: «Вот рука. Вот гвоздь”.
Yod-He-Vav-He Элохим — это Спаситель и Творец, или, как написано в наших английских Библиях, Господь Бог. Он — единственный истинный Бог, а все остальные боги ничего не стоят и должны быть немедленно оставлены. Вот почему пророчество о BERISHEET раскрывается в эти последние дни. Бог хочет, чтобы вы уповали только на Него. Только на Его план спасения, только на Его Единородного Сына.
Бог Сам вбил кол в ткань истории, в четвертый день недели, 5 апреля 30 года н.э., единственную и неповторимую точку обзора, с которой мы теперь можем с высокой степенью уверенности знать, где мы находимся на Божьей шкале времени. Так где же мы находимся? Я хотел бы подтвердить ответ на этот вопрос, завершив пророческую загадку, которую Бог раскрыл через пророка Исаию, как об этом говорится в главе 46, стих 10. Чтение из Исаии 46:10:
Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю (Исаия 46:10).
Мы рассмотрели пророческую перспективу в слове BERISHEET, или “начальное” пророчество — пророчество, которое тематически представило нам широким мазком все 7000 лет существования человека. Это время, отведенное человеку на земле, пророчество, определяющее, когда начался грех Адама, и с этого начался отсчет 7000 лет. Центральная тема BERISHEET сосредоточена на Сыне Божьем, который пришел быть распятым на деревянном кресте, чтобы умереть за наши грехи. Когда это действительно произошло, когда это пророчество исполнилось на четвертый день отсчета времени 1000 лет как 1 день, это дало всем нам исторический маркер, с помощью которого мы могли понять временные рамки, которые Господь явно хотел, чтобы мы осознали в эти последние быстротечные годы нынешней диспенсации. Тайной диспенсации, диспенсации спасения по благодати, диспенсации, которую мы все называем церковным веком, и веком, который скоро подойдет к концу, так как скоро начнется другая диспенсация.
Пророчество AKAREETH (“после этого”)
Теперь давайте посмотрим на пророческую перспективу, которая раскрывается в еврейском слове, переведенном как «конец» в Исаии 46:10. Теперь давайте рассмотрим AKAREETH, тысячелетнее пророчество последнего времени, пророчество, скрытое в еврейском слове, переведенном как конец. Какова его тема? Какую временную шкалу оно представляет? Ответ одновременно удивителен и конформационен, это тематическое возвеличивание, которое знакомит нас с Сыном Божьим, грядущим править и царствовать в Иерусалиме 1000 лет. Это пророчество о тысячелетнем конце времен. Английское слово end встречается более 300 раз в английском переводе Ветхого Завета, и 28 раз в книге пророка Исаии. Из 28 раз, когда еврейские слова переведены как конец в книге Исаии, только один раз встречается уникальное еврейское слово AKAREETH, которое также переводится как конец. Другими словами, еврейское слово AKAREETH, которое переводится на английский язык как “конец”, встречается только один раз во всей книге Исаии, где мы находим его в уникальном месте — в Исаии 46:10. Кроме того, древнееврейское слово AKAREETH, переведенное как конец, в Исаии 46:10 встречается только 20 раз во всей Библии. В итоге, еврейское слово конец, т.е. AKAREETH, используется только один раз во всей книге Исаии, и тот единственный раз, когда оно используется, оно уникально связано с пророческим заявлением, которое Бог делает о Себе.
Теперь давайте посмотрим на второе свидетельство о хронологии, раскрытое в первом слове Библии. Но на этот раз вместо того, чтобы возвращаться назад во времени к первому появлению еврейского слова начало, давайте посмотрим на слово конец, которое встречается в Исаии 46:10.
Первый логичный вопрос: почему мы не ищем последний раз, когда слово конец на иврите встречается в Писании, и почему мы смотрим на это слово, как оно встречается в Исаии? Ответ на этот вопрос очень важен, поскольку оказывается, что еврейское слово «конец», встречающееся в Исаии 46:10 в нашей английской Библии, на иврите не переводится как конец. Пятибуквенное слово AKAREETH переводится на иврите как «после», а не «конец». Это важно, поскольку мы сейчас ищем что-то, что наступит после того, как пророчество было написано Исайей в 720 году до н.э.
Итак, первый вопрос — после чего? Ответ на этот вопрос можно найти, прочитав главу 46 Исаии. Там мы читаем и понимаем, что Израиль идет в плен, так как Господь преследует их за духовное прелюбодеяние. Бог высмеивает ложных богов из дерева, золота и серебра, которым поклонялся народ Израиля, указывая на то, что только Он один является истинным Богом, и доказательством этого является то, что Он провозглашает конец в начале, что, как мы теперь понимаем, означает то, что произойдет после. После чего? Ответ — с того времени, когда Израиль услышал пророчество, примерно в 700 году до н.э., и далее по времени.
В 46-й главе Исаии Господь дает обещание верующему остатку и самоправедным неправедникам. Неверующие будут отсечены, но остаток будет сохранен и примет участие в том, что Господь называет славой Сиона. Слава Сиона не является тайной для евреев, поскольку они понимают, что речь идет о пришествии Мессии, когда верующий остаток войдет в тысячелетнее царство. Это земное, а не небесное обетование. Израиль идет в плен. Это плохая новость. Хорошая новость заключается в том, что Бог собирается сохранить их, поскольку их будущие дети будут любить и доверять только Ему, и их ожидает нечто чудесное. Что же это за нечто?
Итак, давайте посмотрим на картинки и числа в слове, которое евреи переводят как «после этого», чтобы понять, что мы можем узнать о том, что Господь обещает в будущем. Первые два письма устанавливают сцену и раскрывают тему, которая является одновременно потрясающей и удивительной. Израиль, несмотря на свой грех, не погибнет, хотя его будущее как нации, похоже, находится в серьезной опасности. Нет? Бог дает обещание будущему остатку, тем, о которых нам с любовью говорят, что они находятся во чреве Израиля, другими словами, будущему поколению пророчески обещано место защиты и надежды.
Теперь давайте посмотрим на пророчество, пиктограмму за пиктограммой и число за числом, и попробуем понять, о чем идет речь. Первая еврейская буква — ALEPH. ALEPH — это изображение сильного лидера, ALEPH — это также число один. ALEPH часто изображает Бога. Оно также может обозначать первого. Например, Адам — это ALEPH Dalid Mem, и он был первым человеком. Следующая буква иврита — CHET. CHET — это изображение ограды сада, которая является надежной оградой святилища. Это также очень похоже на число восемь, одно из чисел, которое идентифицирует Иешуа Мессию.
Итак, перед нами простая картина. Бог в саду или человек в саду? Эта загадка находит свое решение в Пасхальном пророчестве BERISHEET, где в саду присутствует безгрешный Адам. Драматическая история BERISHEET вкушения начинается с греха Адама, и тот факт, что Адам находился в саду без греха в течение определенного периода времени, предполагается, и именно событие его греха запускает пророческую хронологию.
Тайна того, кто находится в саду, изображенном на картинке ALEPH, кроется в еврейском слове, которое буквально переводится на английский язык как hereafter (после того), и это не остается на долю нашего воображения. Если Библия — ваш путеводитель к истине и источник всякого понимания, то это может быть только один человек. Богочеловек, который принял плоть, чтобы стать последним Адамом, Адамом, которого Божье Слово называет «дух животворящий». Есть только один кандидат, подходящий под эту картину, и только одно время в истории, когда, как нам сказано, это произойдет. Эдемский сад был в конце концов уничтожен, а потоп — это результат переполнявшей человечество греховности. Появится ли он когда-нибудь снова? Нам сказано, что земля Израиля начинает выглядеть как Эдемский сад, когда Бог возвращает рассеянный Израиль и в последний раз возвращает их в землю Израиля.
В Иезекииле 36:35 мы читаем:
тогда скажут: «эта опустелая земля сделалась, как сад Едемский; и эти развалившиеся и опустелые и разоренные города укреплены и населены».
В Исаии 51:3 мы читаем:
Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нём, славословие и песнопение.
Чтобы добавить некоторые другие детали к образу возрождения Едемского сада в течение последней 1000 лет, мы обнаруживаем другие доказательства из Писания, что именно этот образ Бог хочет донести до Израиля и до нас. Помните, читая эти стихи, что Едемский сад был святилищем жизни, и в нем не было смерти, пока человек не согрешил. Собирается ли Бог вернуть Сад? Давайте посмотрим.
В Исаии 116 мы читаем:
Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
В Исаии 65:25 мы читаем:
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
Осия 2:18:
И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности.
Что же изображено в этих пиктографических образах будущего? Ответ не является тайной, поскольку все эти и многие другие стихи относятся к седьмому дню, седьмому тысячелетию, которое закончится после последнего 1000-летнего тысячелетнего царствования Иешуа Мессии на земле. Тема будущего раскрыта Богом пророку Исаии, и ее легко понять, если посмотреть на последние три буквы, которые являются одновременно пиктографическими и числовыми.
Давайте возьмем урок у носителя пророчества и начнем с Божьего множителя, еврейской буквы YOOD, которая означает руку, совершающую божественное деяние, когда она выполняет что-то предписанное на небесах. 10, как вы помните, является числом порядкового совершенства.
Теперь давайте посмотрим на последнюю букву в пророческой шкале будущего, TAV. Пиктограмма означает знак, и чтобы вы не пропустили, здесь используется изображение знака, который является знаком, другими словами, деревянные палочки или крест.
Итак, мы начинаем нашу хронологию точно с того же места, с которого мы начали ее в пророчестве о BERISHEET, крест является центральной точкой, и, возвращаясь ровно на 4000 лет назад, мы приходим к начальной точке грехопадения и 3971 году. Начальная точка всей 7000-летней истории человека на земле, возвращаясь назад от события креста на 3 999 лет, мы приходим к 3970 году. Дата начала первого субботнего цикла, который начинается в год после согрешения Адама. Таким образом, вернувшись на 4 000 лет назад, мы попадаем в год 3971, год, когда Адам согрешил, год, с которого начался отсчет 7 000 лет. Теперь у нас есть первые 4 000 лет на временной шкале. Помните, что до этой даты и в течение периода времени, который, как я полагаю, равен количеству дней, проведенных Иешуа на земле до своей смерти, мы имеем безгрешного Адама, живущего в безмятежном, безопасном святилище, где была Божья любовь.
Я считаю, что мы можем опираться на дату сотворения 4 005 г. до н.э., что означает, что Адам жил 34 года, прежде чем согрешил. 34 года, которые длились 360 дней, что составляет 12 240 дней, для ясности, продолжительность времени между 5 г. до н.э. и 30 г. н.э. около 33 с половиной лет. 33 с половиной умножить на 365,25 равно 12 236 дней. Другими словами, модель — это пророчество, и жизнь Иисуса предсказывает безгрешную жизнь Адама, которая началась в день сотворения 4005 и закончилась через 34 года в 3971 году до н.э.
Теперь давайте перенесемся вперед во времени и посмотрим, сможем ли мы обнаружить будущее, которое раскрывается в еврейском слове «AKAREETH», которое в нашей еврейской Библии переводится как конец. Какой конец или будущее Бог открыл Израилю и нам? Ответ — конец или будущее, когда Богочеловек Иешуа Ха Машиах будет править и проливать дождь в месте, похожем на сад, расположенном в Иерусалиме. Мы все знаем, о чем идет речь, поскольку это слишком очевидно и не требует долгих объяснений. Ребенок может представить и понять это. Мы смотрим на конец последней диспенсации до наступления 7-го дня или 7 000-го года. Это предвозвещено сотни раз в пророческом слове, которое мы называем Ветхим Заветом, а в конце Нового Завета в последней книге Откровения мы находим не только упоминание об этом. Но нам также говорят, чтобы мы не упустили очевидную подсказку, что это правление и царствование Сына Божьего из Иерусалима продлится ровно 1000 лет. Так согласуется ли AKAREETH-ское пророческое время с этой перспективой?
Оно не только согласуется, но и точно указывает, когда это произойдет, не день или час, но определенно сезон. Идя вперед от креста, мы приходим к последней подсказке, когда все это произойдет, и ответ на этот вопрос находится так же, как и в Пасхальном пророчестве BERISHEET, в букве REYSH. Пиктограмма князя или главного человека, и у нас не остается сомнений, кто этот князь и когда он придет. YOOD, Божий порядковый множитель, число 10, умноженное на REYSH, князя небесного, число 200 равно 2000 лет, 10 раз по 200 равно 2000. Через 2000 лет после 30 года нашей эры мы можем ожидать пришествия Сына Божьего, который прославит и спасет остаток Израиля, который покаялся и исповедал, что Иешуа — Господь всех. И Мессия, которого они отвергли более 2000 лет назад, и с этим исповедальным покаянием и верующим сердцем Израилю дается голос, когда они взывают: благословен Грядущий во имя Господне. Тогда Он придет, как обещал.
70-я неделя по Даниилу должна исполниться, так как именно в конце этого ужасного времени скорби Господь придет спасти Израиль, и поэтому мы знаем без всякого сомнения, что скорбь начнется на семь лет раньше. Если вычесть семь лет из 2030 года, то получится 2023 год по римскому календарю.
Я лично ожидаю, что призванные, те, кто во Христе и принадлежат Ему, Его истинное собрание верующих, которое мы называем церковью, будут взяты с этой земли, чтобы Сам Господь проводил их в дом Своего Отца на небесах, который Он приготовил для всех тех, кто любит и доверяет Ему и омыт очищающей силой Его крови, пролитой для нашего спасения и искупления.
Но подождите, это еще не все. Я верю, что Господь открывает другие древние пророческие сроки, скрытые на виду в Его Слове, чтобы мы могли знать, где мы находимся на Его графике для человечества.
Пророчества из Иезекииля о дате распятия Христа
Итак, есть еще два удивительных пророческих графика, которыми я хочу поделиться. Они скрыты на виду в четвертой главе книги Иезекииля. Я считаю, что это ключ, который делает две вещи.
Во-первых, он подтверждает правильную дату распятия Иешуа, которое произошло 5 апреля 30 года нашей эры. И если вы проверите, проведете небольшое исследование, то обнаружите, что 5 апреля — это не пятница. Это среда.
Во-вторых, это ключ, который, по моему мнению, открывает время 70-й недели Даниила. Как и многие другие, кто изучал пророчества, я исследовал, почему Иезекииль, в самом большом направлении, пророчествовал, что десять северных колен Израиля испытают 390-летний тайм-аут, основанный на том, что Бог называет годами их беззакония, а Иуда, включая Левия и Вениамина, южное царство Израиля, также испытает 40-летний дисциплинарный тайм-аут за их беззакония.
Загадка всегда была сосредоточена вокруг пророчества Иезекииля о 40 годах, относящихся к Иудее, которое, казалось бы, не совпадает с 70 годами, проведенными Иудой в вавилонском плену. Как оказалось, этот очевидный фрагмент головоломки, который, казалось, никуда не годился в течение почти 1500 лет, наконец, нашел свой дом, идеально подходящий в первом веке. Запоздалое появление этого идеального соответствия скрыто в подсказках, насколько важным и своевременным является этот фрагмент головоломки. В то время как половина тайны стала явной, другая половина, самая значительная и удивительная, была скрыта на виду в течение почти 2000 лет.
Теперь давайте расставим пророческие фрагменты по местам, чтобы понять, о чем идет речь, и это подводит меня к поразительному моменту и цели этого видео.
Для начала давайте послушаем слово, которое Господь говорил через пророка Иезекииля более 2500 лет назад, читая из главы 4 Иезекииля, стихи с 3 по 6. Это будет знамением для дома Израилева:
Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их. И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе. И обрати лице твое и обнаженную правую руку твою на осаду Иерусалима, и пророчествуй против него. (Иез.4:4-7)

Очевидно, что в этом откровении скрыта пророческая тайна, которая стала очевидной после первого века нашей эры. Пророческие ученые в течение многих лет правильно указывали, что пророчество Иезекииля о сорока годах за беззакония Иуды, скорее всего, исполнилось в первом веке, поскольку мы не можем не заметить, что промежуток времени между распятием Христа в 30 году нашей эры и разрушением храма римлянами в 70 году нашей эры длился ровно сорок лет. Для многих это является доказательством того, что распятие Христа произошло в 30 году нашей эры. И хотя никто не спорит с тем, что продолжительность времени между Пасхой, которая произошла 14-го нисана 30-го года н.э., и осадой Иерусалима, которая произошла 14-го нисана 70-го года н.э., составляет ровно сорок лет по еврейскому календарю. Нет никаких сомнений в том, что 9 ава 30 года нашей эры совпадает с полным разрушением храма и всех окружающих зданий, как и предсказывал Иисус, и охватывает период времени, равный ровно сорока годам.
Скрытые пророчества из Иезекииля
Итак, теперь я поделился чем-то старым, поэтому пришло время поделиться чем-то новым, тем, что еще никто не раскрыл. Нечто, имеющее потрясающие последствия для нашего нынешнего поколения и года, в котором мы сейчас живем — 2023.
Послушайте еще раз навязчивое пророчество Иезекииля:
“И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе”.
Мы не сомневаемся, что это пророчество исполнилось в день между распятием Иешуа и разрушением 2-го храма в 70 году н.э., так как нет другого пророческого периода времени, который бы соответствовал этому откровению.
Позвольте спросить вас, было ли когда-нибудь столь значительное пророческое исполнение, как распятие Сына Божьего, Творца мира, в котором мы живем, и разрушение храма, означавшее конец еврейской нации и прекращение поклонения, связанного с храмом, — два потрясших землю события, которые одновременно предвещали и конец, и начало?
Отвержение и распятие еврейского Мессии и конец еврейской религиозной системы, основанной на храме в Иерусалиме, и конец народа Израиля, поскольку они были либо убиты, либо отправлены Римом в качестве рабов во все народы мира, как и сказал Господь. Но подождите, то же самое пророчество, которое, кажется, знаменует безнадежный и трагический конец еврейской нации, также содержит пророческие семена для ее обновления и включает в себя воскресение заветной надежды на мессианский век. Как же это возможно, спросите вы? И вот здесь я имею уникальную привилегию поделиться чем-то замечательным и новым, тем, что было скрыто от нашего видения и понимания. И хотя я искал далеко и широко, я не могу найти никаких доказательств того, что это когда-либо было раскрыто. В любом случае, это моя привилегия — принести то, что было скрыто во тьме, к свету в эти последние быстротечные секунды времени, исполняя слова Даниила, который под вдохновением Святого Духа провозгласил, что запечатанное пророчество будет раскрыто и понято, когда весь мир устремится к концу одного века и началу другого.
Ключ к разгадке тайны, скрытой в пророчестве Иезекииля, можно найти, оглянувшись назад во времени с того места, где мы сейчас находимся. В этот самый момент времени мы находимся в поворотном и ключевом 2023 году и в сезоне 2023-2024 годов.
Итак, давайте посмотрим назад во времени, примерно в 1450 год до нашей эры, где мы найдем ключ, открывающий одну из самых тщательно охраняемых тайн веков. Тайна, открытая самим Господом Богом через Его слугу Моисея почти 3500 лет назад, тайна, которая не могла быть раскрыта до 70 года нашей эры, но даже тогда она была раскрыта лишь частично. Этот секрет не был спрятан в глиняном кувшине и найден в пещере, он не был открыт ангелом современному пророку. Он не был раскрыт во сне или видении. Секрет, который открывает время в конце века и открывает календарный сезон для начала и конца 70-й недели Даниила, был скрыт от наших глаз на виду у всех. Секрет, вместе с ключом к раскрытию тайны в назначенное время, не раскрыт только один раз, но повторен четыре раза, так что нет оправдания непониманию или искажению его действительности или его существования.
Послушайте предупреждение Господа Бога, повторенное четыре раза, чтобы никто не пропустил его. Внимательно слушайте, что говорит Господь, чтобы сразу же начать разгадывать тайну этого календаря последнего времени.
В книге Левит 26:21 мы читаем:
Если же после сего пойдёте против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши
«В книге Левит 26:24:
то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши
И, наконец, в книге Левит 26:28:
то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши
Теперь давайте зададим вопрос, который открывает календарь последнего времени. За сорок лет, прошедших с момента распятия Иешуа, несмотря на все мольбы Божьих пророков-апостолов к народу Израиля покаяться в ужасающей слепоте и неверии, которые привели к убийству Сына Божьего одним из самых жестоких методов, когда-либо разработанных человечеством. Несмотря на это, внял ли национальный Израиль и его лидеры мольбам апостола Петра или других апостолов послушать Стефана? Нет, они поступили со Стефаном и всеми, кто попался им в руки, со всеми, кто принял Мессию Иешуа, так же, как они поступали с пророками древности, они хладнокровно убили их. Стефана забили камнями до смерти, Петра и всех остальных апостолов, кроме Иоанна, предали смерти за свидетельство о том, что Иешуа был Мессией по весу.
Сорок лет между распятием и разрушением храма не были временем, когда национальный Израиль и его лидеры покаялись, но скорее удвоили свое отвержение и неверие в Иешуа, они не хотели, чтобы Иешуа правил над ними. Вы можете услышать слова Господа, повторяющиеся в течение этих сорока лет испытаний, Левит 26:18:
Если и при всём том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши
Семь раз по сорок лет, сорок лет между распятием и разрушением храма от начала-бата 70 года нашей эры равны 280 годам, семь раз по сорок равно 280. Если вы добавите 280 лет к 70 году нашей эры, вы придете к году 4-го века 350 года нашей эры.
Позвольте спросить, раскаялся ли Израиль в своих беззакониях в IV веке?
Достаточно прочитать вставки в Талмуд, сделанные в тот период, и вы увидите, что они не только не раскаялись, но удвоили свое презрение и злобную клевету против Иешуа, Мессии. Слышите ли вы слова Господа, звучащие эхом через эти дополнительные 280 лет испытаний? Левит 26-18. Если и при всём том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши. Семь раз по 280 равно 1 960 лет, 1 960 лет, минус 280 лет, 280 лет отбывания срока, равно 1 680 лет.
Мы подошли к тому моменту, когда пророчество, произнесенное так давно, древнее пророчество, на которое почти никто не обращает внимания, врывается в наше поле зрения и озаряет умы тех, кто терпеливо ожидает возвращения Христа!
Пророчество Иезекииля, которое начинается с сорокалетнего перерыва между распятием и разрушением храма, усугубляется тем, что Господь применяет обещанный семилетний множитель к каждому периоду, который Он допускает для покаяния. Когда покаяния нет, мы только знаем, что Господь дважды увеличил срок, потому что в другом пророчестве Господь объявляет, что Он вернет нераскаявшийся Израиль в землю в состоянии неверия. Это произошло 14 мая 1948 года. Так сколько же времени для покаяния и веры есть у Израиля теперь, когда Господь вернул их в землю обетованную? Сколько еще времени осталось до того, как Израиль войдет в последнюю семидесятую неделю Даниила? Время великой скорби, которое, согласно Захарии 13: 8-9, приведет к покаянию и спасению одной трети Израиля. Когда это произойдет? У Иезекииля есть ответ.
Давайте внимательно просмотрим его еще несколько раз, чтобы не было никакой ошибки или путаницы в том, как все это вписывается в Божий пророческий хронометр и где мы находимся в Его божественно назначенном календаре.
70 год нашей эры плюс 280 лет приводят нас к 350 году нашей эры. Если затем, начиная с 350 года нашей эры, прибавить 1680 лет, то получится 2030 год нашей эры. Давайте пройдемся по этому вопросу еще раз, чтобы не было путаницы. 70 год нашей эры плюс 280 лет плюс 1600 лет нашей эры приводят нас к 2030 году нашей эры. Или, говоря по-другому, 70 год нашей эры плюс 1960 лет приводят к 2030 году.
40-летнее пророчество Иезекииля, которое нашло свое исполнение в 30 году нашей эры, расцвело в три пророческих издания, которые добавляют 1960 лет к 70 году нашей эры и отделяют нас с вами всего лишь несколько месяцев от того времени, когда исполнится пророчество. Оно истекает в 2030 году нашей эры. Что все это значит? Значит ли это, что мы теперь знаем год, когда слепота и неверие Израиля будут заменены покаянием и верой в Сына Божьего, Иешуа Ха Машиаха, Мессию? Означает ли это, что Мессианское Царство вот-вот начнется? Значит ли это, что бедственное время Иакова, 70-я неделя, завершится в 2030 году нашей эры? И чтобы вы не пропустили, число лет между 70-й неделей и 2030 годом нашей эры составляет ровно 1960 лет. Почему это так важно? 1960 лет, как оказалось, делятся на 49 и равны 40, или, говоря по-другому, 40 юбилейных циклов, чтобы быть понятным, семь раз по семь — это два пророческих раза, когда Господь умножил первоначальный 40-летний период, отведенный для веры и покаяния.
Если вы умножите 40 лет, которые Бог дал Израилю на покаяние между предполагаемым событием креста в 30 году н.э. и разрушением храма в 70 году н.э., то вот как это выглядит в Божьем календаре: семь раз по семь равно 49. Теперь, как вы все знаете, 49 — это количество лет между всеми юбилейными циклами с фактическим юбилеем, начинающимся на 50-й год. Что произойдет, если умножить 49 на 40? Ответ заключается в том, что, по моему мнению, мы получаем период времени в Божьем календаре, который имеет особое значение. 40 — это число испытания, и мы умножаем его на 49 — число, обозначающее годы до Юбилея. 49 умножить на 40 — это 1960, как мы уже подсчитали, 1960 плюс 70 год нашей эры приводит нас к 2030 году. Означает ли это, что на основании события 30 года нашей эры 2031 год является юбилейным годом? Является ли это концом времени бедствий Иакова, которые произойдут чуть более чем через 80 лет после того, как весь народ Израиля будет собран вместе в последний раз, как и было предсказано в пророчестве? Объясняет ли это чудо возвращение Израиля в землю обетованную и превращение Израиля в нацию в один день — 14 мая 1948 года? Находит ли это историческое чудо свою конечную цель в 70-й неделе по Даниилу, когда Израиль пройдет через последнее семилетнее испытание, в результате которого одна треть Израиля покается и уверует? Поверив в то, что Иешуа на самом деле был Мессией. Доказывает ли это без тени сомнения, что целью скорби является спасение всего верующего Израиля?
Является ли 2031 год юбилейным годом?

Поэтому я снова спрашиваю, является ли 2031 год юбилейным годом? Это год, когда кающийся и верующий Израиль войдет в давно обещанный покой, пророчествуемый в каждом еженедельном цикле шести дней труда, за которым следует седьмой день покоя? В конце 6000 лет и в начале тысячного года, седьмого года, в котором Иешуа будет править и царствовать из Иерусалима? В течение периода времени, который завершится только ровно через 7000 лет с того дня, когда Адам принес проклятие греха на все человечество? Или это просто совпадение? Является ли совпадением то, что, исходя из предполагаемого распятия в 30 году н.э., 2030 год н.э. находится ровно через 5 999 лет от предполагаемого начала субботнего цикла в 3970 году до н.э., с которого начался шестой субботний цикл от даты сотворения мира? Случайно ли, что грехопадение Адама, которое произошло годом ранее в 3971 году, исходя из даты распятия 30 года н.э., что 6 000 лет от греха Адама и 5 999 лет, которые являются ближайшим годом к 6 000, кратным семи, оба приходятся на один и тот же год, ровно 6 000 лет от того момента, когда первый Адам согрешил? Ровно 857 субботних циклов от начала до конца 5 999 года и 6 000 лет от греха Адама, основанные на дате распятия 30 года н.э., оба приходят к завершению в 2030 году н.э. Может ли это быть годом, когда верующий Израиль войдет в мессианское царство?
Пока вы размышляете над сказаным, я хотел бы, чтобы вы рассмотрели пророческое значение как 40 лет, так и 390 лет, когда Иезекииль лежал на левом боку, а затем на правом боку ежедневно в течение года. Скептики есть везде, и для того, чтобы удовлетворить даже самый циничный дух, Господь милостиво дал нам два исторических события, по которым мы можем судить о правдивости Его пророческого слова. Два события, которые отмечают точное начало 40-летнего и 390-летнего периодов. И что же это за сигнал или знак? Давайте прочитаем слова пророка Иезекииля, который не оставляет нам сомнений в том, какой знак Господь имел в виду как для дома Израиля, так и для дома Иуды, читая из Иезекииля 4, начиная с 1-го стиха:
И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим; и устрой осаду против него, и сделай укрепление против него, и насыпь вал вокруг него, и расположи стан против него, и расставь кругом против него стенобитные машины; и возьми себе железную доску, и поставь ее как бы железную стену между тобою и городом, и обрати на него лице твое, и он будет в осаде, и ты осаждай его. Это будет знамением дому Израилеву. Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их. И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе. (Иез.4:1-6).
Итак, давайте зададим несколько вопросов. Кто такой дом Израилев? Что это за знак? Как долго длится период беззакония? Когда начинается время для покаяния? Ответ таков: дом Израилев — это северное царство, а знамение — осада Иерусалима иностранной армией. Время, которое Бог дает для покаяния, составляет 390 лет. Дата начала отсчета времени начинается в 701 году до н.э., в год осады Иерусалима ассирийцами. И Бог даже добавляет еще одну маленькую деталь, которая дает нам знать, что, хотя Иерусалим находится в осаде, Господь не позволит ему быть разрушенным, так как поставит железную стену.
Теперь давайте посмотрим на знамение, данное дому Иудину, снова читая из Иезекииля:
И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе. И обрати лице твое и обнаженную правую руку твою на осаду Иерусалима, и пророчествуй против него. Вот, Я возложил на тебя узы, и ты не повернешься с одного бока на другой, доколе не исполнишь дней осады твоей. (Иез.4:6-8).
Итак, давайте зададим вопрос: кто такой дом Иуды, что это за знак, как долго длится период беззакония, когда начинается время для покаяния и в чем разница между знаком для дома Израиля и знаком для дома Иуды?
Ответ заключается в том, что дом Иуды — это южное царство, а знамение — это осада Иерусалима иностранной армией. Время, которое Бог дает для покаяния, составляет сорок лет. Дата начала отсчета времени начинается в 70 году нашей эры, в год осады Иерусалима римлянами. И Бог даже добавляет еще одну деталь, которая дает нам знать, что на этот раз Иерусалим будет осажден, и Господь позволит ему быть разрушенным, поскольку не поставит вокруг города железную стену.
Две даты во времени, 701 год до н.э. и 70 год н.э. Две даты с разницей ровно в 770 лет, обе пророчествуют о периоде времени, в течение которого оба дома Израиля будут судимы, и дают нам знать, когда именно закончится этот суд. Мы уже выяснили дату окончания суда на основании сорока лет от креста до осады и разрушения Иерусалима и храма, которые произошли в 70 году нашей эры. А как насчет даты конца для дома Израилева? Ответ не должен удивить вас, поскольку Бог хочет, чтобы вы знали ответ.
Итак, давайте посчитаем. 390 лет, умноженные на 7, равны 2730 годам. Если мы перенесемся на 2730 лет вперед от 701 года до н.э., то к какой дате мы приземлимся? Опять же, ответ не должен вас удивить, но он должен наполнить вас благоговением и удивлением, поскольку мы видим, как Бог милостиво говорит нам о том, что произойдет до того, как это случится, чтобы мы, как христиане, смирились и были готовы к Его возвращению, и чтобы Израиль знал, что Бог определил эти события, чтобы Израиль покаялся и уверовал. Ответ заключается в том, что 2730 лет, начиная с 701 года до н.э., приводят вас к 2030 году.
Точно такую же дату дает нам 40-летний период, умноженный на 27 периодов. Итак, теперь у нас есть два свидетеля того, что в 2030 году с Израилем произойдет нечто удивительное. Есть предположения, что это будет? Как насчет обещания, что две палочки, два дома, снова станут одним? Имейте в виду, что в прошлой истории еще не было случая, чтобы северные колена были освобождены от наказания, которое они сами на себя навлекли. Но чудо заключается в том, что Бог восстановил северное колено в Израиле. Они были возвращены, нераскаявшиеся и неверующие, как и сказал Бог, но они вернулись в землю и объединились впервые со времен царя Соломона, который был последним царем, правившим объединенным Израилем. Они были возвращены в землю и стали единым Израилем впервые за более чем 2700 лет. Еще одно чудо. Они были возвращены, чтобы покаяться и уверовать до того, как закончится последнее время покаяния и останется только одно — быть ввергнутыми в вечное наказание. Большой остаток, о котором говорит нам пророк Захария, будет включать треть верующего кающегося Израиля. И это включает в себя как дом Иуды, так и дом Израиля, которые войдут в субботний покой в юбилейный 2031 год, в тот самый год, с которого начнется следующий диспенсационный отсчет. И это закончится только после 1000 лет правления и царствования Иешуа Ха Машиаха, которое завершится только через 7000 лет. Имейте в виду, что все это касается пророческих обетований, данных Израилю. А как насчет церкви? Ну, я оставлю это на ваше усмотрение, чтобы вы сделали простые вычисления. Математика, которая должна наполнить ваши сердца невыразимой радостью, поскольку похоже, что мы, наконец, будем восхищены, изменены в нетленные тела в мгновение ока, чтобы мы могли отправиться в наш небесный дом, как обещал Иешуа. Братья и сестры, Маранафа!
Заключение
Как всегда, спасибо вам за просмотр этого видео. Если вы нашли это видео полезным, мы просим вас поделиться им с другими. Очень много людей нуждаются в том, чтобы увидеть и услышать это послание, которое содержится в видео. И если вы нашли в этом видео увлекательную информацию о субботних и юбилейных циклах, то я призываю вас оставаться на связи. Си Джей работает над видеороликом с начала времен и до наших дней, показывая удивительные вещи, которые Бог сделал в Своем календаре. Еще раз спасибо за просмотр и благослови вас Бог.
Прочитать обзор и посмотреть дополняющий фильм Мессия 2030.


Христианин в течении 17-ти лет, люблю Иисуса Христа и ожидаю восхищения церкви в самое ближайшее время. Исполняю призыв Господа смотреть и бодрствовать. Анализирую пророчества о последнем времени. Подписывайтесь на социальные сети под моим фото. Маран-афа!