Почему всемогущий и любящий Бог допускает скорбь?

Почему всемогущий и любящий Бог допускает скорбь – это типичный вопрос людей, которые с одной стороны будут называть Его любящим Богом, а с другой — не обращать внимание на нечестие людей.  Я уверен, что вы хотите сказать, что это несправедливо.  И кажется так оно и есть. …Так как это понимать? Разве Бог — не любящий? 

Позвольте мне обратиться к тому, что пророк Иезекииль в 33-й главе сказал народу Израиля: 

Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, — то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. А когда скажу беззаконнику: «ты смертью умрешь», и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, — то он будет жив, не умрет.  Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. (Иез.33:13-16).

И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.  Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? (Иез.18:21-23)

А сыны народа твоего говорят: «неправ путь Господа», тогда как их путь неправ. Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, — то он умрет за то.  И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив. А вы говорите: «неправ путь Господа!» Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.  (Иез.33:17-20)

Итак, по сути, мы видим, что с самого начала люди думали: «Знаете, это несправедливо.  Ты любящий Бог.  Ты не имеешь права никого наказывать».  А Бог говорит: «Слушай, я занимаюсь тем, что даю жизнь. Я занимаюсь тем, что создаю жизнь. Я говорю тебе, чтобы ты выбрал жизнь.  Но если ваш выбор будет противоположным, то последствия этого будут на вас».  

Что такое скорбь — наказание или милость?  

Это интересный вопрос, потому что если вы действительно задумаетесь об этом, то, как мы только что прочитали, скорбь — это наказание для тех, кто отвергает спасение.  Библия говорит в Иоанна 3: 

«тот, кто верит в Него, осужден не будет, а кто не верит — уже осужден, потому что он не поверил в имя единственного Сына Бога.»

Это потому что по природе мы грешники, по природе мы злодеи, вошли в мир, и поэтому с ним пришла смерть.  В конце концов, скорбь наступит после того, как Бог откроет двери милосердия для всего мира.  А мир говорит: «Нет, спасибо.  Мы не верим в Тебя.  Ты нам не нужен.  Мы не хотим Тебя.  Мы хотим жить по-своему.  У нас есть свое определение семьи.  Мы определяем пол человека.  Мы решаем, что это такое. Мы решаем, должен ли ребенок жить или нет. Мы решаем, какие ценности этого мира больше». Люди в этом мире предпочитают свои пути Его путям.  И тогда, говорит Он, когда вы так поступаете, тогда наступает суд.  Очень хорошая вещь может быть хорошей, когда сзади есть плохие вещи. Например, Самсон без Далилы не был бы тем Самсоном, которого мы знаем, со всем тем, что с ним произошло с Далилой.  В конце концов, то, как он умер, должно было произойти с ним раньше.  

Я хочу сказать следующее: перед скорбью мы являемся предупреждением о ней.  А даже во время скорби Бог все еще будет предупреждать людей о том, что они должны быть спасены, что они должны выбрать Его. Не говорить миру, что у вас нет шансов, но когда мир выбирает свой путь, а не Его путь, тогда Бог говорит: смотрите, вот что придет вслед. 

Хорошо, что же делать?

Как обычный, скромный христианин может подготовиться к такому большому делу? Хороший вопрос. Это очень просто.  Прежде всего, нужно помнить, что Бог дал нам сегодня четкое описание завтрашнего дня, а значит, знания сегодня могут спасти нас от скорбей завтра. Я бы посоветовал своим детям и своей семье, основываясь на том, что я знаю о последних временах, две вещи:

  1. Убедитесь, что вы знаете Господа и ходите Его путями.  
  2. Делитесь этим со всеми. Делитесь этим.  Делитесь. 

Это вопрос смерти и жизни. Это вопрос надежды и отчаяния. Это вопрос о том, что мы должны делать и чего мы не должны делать. Мы не должны жить, как во времена Ноя.  Что мы должны делать, так это строить свой ковчег, рассказывать всем о грядущем потопе и следить за тем, чтобы мы, когда он придет, вошли в ковчег. Наш собственный ковчег — это наша вера.  Наш собственный ковчег — это наше спасение. Наш собственный ковчег — это искупление, кофир, капара, Ной покрыл его кофиром. 

Это интересно, потому что для нас наша вера — это наш ковчег. Для нас быть взятыми — это войти в ковчег, и потоп не затронет нас. Мы знаем, что надвигается потоп.  У нас есть предупреждение. Мы говорим людям, что надвигается потоп.  Но если они выбирают, как во дни Ноя, игнорировать, если они выбирают не слушать, даже если вы говорите им, что произойдет, то это конец. 

Сторожа на стене

Тот же Иезекииль сказал, что мы должны быть как сторожа на стене.  А дозорный ходит и смотрит, не идет ли враг. А потом он должен сказать народу, что враг идет.  Если он предупредил народ, что враг идет, а враг пришел и убил его, то кровь его не на его руке.  Но если он видел, что враг идет, и не предупредил народ, то кровь будет на его руках.  …Мы знаем, что грядет.  Мы знаем, что будет дальше. И что же мы делаем?  Мы играем в игры, сенсации. Мы больше запутываем, чем помогаем.  И тогда это все равно, что выть по-волчьи.  И когда волк приходит, никто не готов. Потому что мы были и там, и сям, делали то и се.  И тогда все оказываются не готовы. И когда волк приходит становится слишком поздно.  Видите, наша ответственность не только в том, чтобы делиться истиной, но и в том, КАК мы ею делимся. Это ответственность за правильное разделение Слова Истины. Не вырывать вещи из контекста, а оставить Библию как есть, чтобы она сама себя толковала. 

Предостережение

И не раздувайте шумиху только потому, что вы хотите быть известным, популярным, получить просмотры или какую-то выгоду от этого.  Это игра с огнем, это игра с жизнью людей.  Это вопрос смерти и жизни.  Это не вопрос лайков или подписчиков.  Именно поэтому я написал книгу “Началась ли скорбь”.  Эта книга — самая евангелизационная из всех, которые я когда-либо писал, потому что вся надежда мира — это Евангелие. Но это также и для того, чтобы избежать путаницы и искупить время в эти последние дни.

Ссылка для заказа книги: http://hasthetribulationbegun.com/